Описание Компании

Шаньдун Лояльная промышленная компания, Ltd является производителем машин закуски экструдера, горячего воздуха сушилки машина, промышленные микроволновой системы, и постоянный директор Китайской ассоциации пищевой промышленности и сушильного оборудования.
Самостоятельно разработанный двухшнековый экструдер и одношнековое оборудование Shandong Loyal машины были использованы в производстве: пухлые закуски пищи, завтрак хлопья кукурузы хлопья, жареные макароны, хлебные крошки, фруктовые чипсы, детское питание, текстурированная пища соевого белка (TSP), корма для рыбы и домашних животных пищи. В то же время, оборудование для дозирования, сушки, отслаивания, выпечки, жарки и распыления, соответствующее двухшнековой экструзионной системе, позволило достичь независимого проектирования и производства. Наша экструзионная система широко используется в: пухлые закуски, сухие завтраки, мясные продукты с растительным белком, батончики питания на основе сои, восстановленный рис, порошок питания для зерна, модифицированный крахмал, липкая музыка на основе крахмала, детские развивающие игрушки, разлагающиеся упаковочные материалы на основе крахмала, хлебные крошки и другие пищевые добавки, корм для домашних животных, водные корма, биология и химическая промышленность. 

Сведения о компании

  • Производитель
  • North America, South America, Eastern Europe, Southeast Asia, Africa, Oceania, Mid East, Eastern Asia, Western Europe, Central America, Northern Europe, Southern Europe, South Asia, Domestic Market
  • Loyal
  • 650
  • 90 миллионов
  • 2005
  • 2989262605561223

история

В 2014 году компания скорректировала свою стратегию развития и сосредоточилась на разработке проектов по сушке сельскохозяйственной продукции, в то же время мы создали лабораторию по сушке сельскохозяйственной продукции и центр опыта продукции, расширили сотрудничество с отечественными и зарубежными коллегами и научно-исследовательскими институтами, а также решили приложить неустанные усилия для решения проблем сельскохозяйственной сушки и повышения добавленной стоимости сельскохозяйственной продукции. Компания самостоятельно разработала две серии 915 МГц и 2450 МГц, в основном в том числе микроволновые сушильные оборудования, микроволновые стерилизационного оборудования, вращающиеся микроволновые печи, микроволновые оборудования расширения, микроволновые вакуумные оборудования, микроволновые машины экстракции, резиновые микроволновые оборудования вулканизации и т.д. Компания разработала более 50 типов микроволнового оборудования: туннельный тип, вертикальный тип шкафа, тип бака, циркуляционный тип, вакуумный тип, роликовый тип и т.д.., которые широко используются в пищевой промышленности, родной продукции, медицине, китайской патентной медицине, химической промышленности, батарейного отопления, сушки, стерилизации, консервации, пыхтения, оттаивания, извлечения, вулканизации, спекания, микроволновой прополки, микроволновой выпечки почвы, формирования сушки и т.д. материалов, строительных материалов, кожи, промышленной керамики и т.д., а также древесины, бумажных изделий, мебели сушки инсектицидов и плесени, глубокой обработки сельскохозяйственных и побочных продуктов, сушки, стерилизации и консервации.

В 2016 году компания и университет Шаньдун сотрудничали в разработке CT-C серии печи циркуляции горячего воздуха, DW однослойная сушилка ремня, DW многослойная сушилка ремня, DWC серии обезвоженных сушилка ремня овощей, и печь циркуляции воздуха с низким уровнем шума Высокотемпературный осевой вентилятор и автоматическая система контроля температуры, вся система циркуляции полностью закрыта, так что тепловая эффективность печи увеличивается с традиционного сушильного помещения 3-7% к текущему 35-45%, а тепловая эффективность может достигать 50%. Успешная конструкция печи для циркуляции горячего воздуха позволила нашей печи для циркуляции горячего воздуха достичь более высокого уровня в стране и за рубежом, эта конструкция экономит много энергии для нашей страны и повышает экономическую выгоду предприятия.

В настоящее время, Шаньдун Лояльные сушильные оборудования также известен все больше и больше people.A различные модели с различными размерами широко используются в сушке китайских лекарственных материалов, семян растений и различных обезвоженных овощей.Шаньдун Лояльные машины завоевали доверие и сотрудничество отечественных и зарубежных клиентов с его постоянно растущей инновационной способности, выдающиеся гибкие возможности настройки, и все более совершенную способность доставки.

оказание услуг

Продуктовая линейка компании становится все более совершенной. В настоящее время семь основных серий из десятков продуктов, таких как сушилка сетчатой ленты, сушильная комната теплового насоса с воздушной энергией, оборудование микроволновой сушки стерилизации, одно- и двухшнековые экструдированные машины для пищевых продуктов и вспомогательное оборудование проекта были экспортированы в Малайзию, Индонезию, Филиппины, Мьянму, Вьетнам, Таиланд, Японию, Южную Корею, Индию, Пакистан, Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иорданию, Иран, Ирак, Египет, ЮАР, Алжир, Марокко, Чехию, Польшу, Бразилию, Колумбию, Австралию, и др. На протяжении многих лет Shandong Loyal Machinery завоевала широкое признание как внутри страны, так и за рубежом, и в будущем мы будем продолжать предоставлять оборудование более высокого качества и лучший сервис, как всегда.

Shandong Loyal Machinery Co, Ltd. известна своим отличным products.service, которые могут быть оценены пользователями является нашей долгосрочной приверженности к you.The компания всегда придерживается "истина-ищете и честность, искренность, качество жизни" концепции и "рыночный, ориентированный на эффективность" бизнес-стратегии, и работать вместе с друзьями из всех слоев общества, чтобы обсудить trade.our компании продукты могут быть настроены в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

Мы искренне приветствуем друзей из всех слоев общества в стране и за рубежом, чтобы посетить, руководство и переговоры, мы будем служить вам от всего сердца!

Наша команда

1. Предоставить клиентам полный набор разработанных механических решений и учета затрат проекта.

2. Обеспечьте клиентов с самой лучшей ценой и высокомарочной машиной

3. Обеспечивать установку, отладку машин для клиентов, а также обучение рабочих.

4. Гарантийный срок эксплуатации станка - 2 года.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • АдресШаньдунская лояльная промышленная компания Лтд.
  • Адрес заводаНомер 88#, улица Баотоу, зона экономического развития Ниньян, город Тайвань, провинция Шаньдун, Кита

Company Profile

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd. is a manufacturer of snacks extruder machine, hot air drying Machine , industrial microwave system , and a standing director of China Food and Drying Equipment Industry Association.
The self-developed twin-screw extruder and single-screw equipment of Shandong Loyal Machinery have been used in production: puffed snack food, breakfast cereal corn flakes, fried pasta, bread crumbs, fruit chips, baby food, textured soy protein (TSP) food, fish feed and pet food. A variety of snack production line supporting products.At the same time, the batching, drying, flaking, baking, frying and spraying equipment matching the twin-screw extrusion system have all achieved independent design and production.Our extrusion system is widely used in: puffed snack foods, breakfast cereals, vegetable protein meat products, soy based nutrition bars, reconstituted rice, grain nutrition powder, modified starch, starch-based sticky music children's educational toys, degradable starch-based packaging Filling materials, bread crumbs and other food additives, pet food, aquatic feed, biology and chemical industries. 

 

Company Details

  • Manufacturer
  • North America, South America, Eastern Europe, Southeast Asia, Africa, Oceania, Mid East, Eastern Asia, Western Europe, Central America, Northern Europe, Southern Europe, South Asia, Domestic Market
  • Loyal
  • 650
  • 90 million
  • 2005
  • 2989262605561223

History

In 2014, the company adjusted its development strategy and focused on developing agricultural product drying projects.At the same time, we have established an agricultural product drying laboratory and product experience center, increased cooperation with domestic and foreign counterparts and scientific research institutions, and determined to make unremitting efforts to solve agricultural drying problems and increase the added value of agricultural products.The company has independently developed two series of 915MHz and 2450MHz, mainly including microwave drying equipment, microwave sterilization equipment, turntable microwave oven, microwave expansion equipment, microwave vacuum equipment, microwave extraction machine, rubber microwave vulcanization equipment, etc.The company has developed more than 50 types of microwave equipment: tunnel type, vertical cabinet type, tank type, circulation type, vacuum type, roller type, etc., which are widely used in food, native products, medicine, Chinese patent medicine, chemical industry, battery Heating, drying, sterilization, preservation, puffing, thawing, extraction, vulcanization, sintering, microwave weeding, microwave soil baking, shaping drying, etc. of materials, building materials, leather, industrial ceramics, etc.; also wood, paper products, furniture drying insecticides and mildew, deep processing of agricultural and sideline products, drying, sterilization and preservation.

In 2016, the company and Shandong University cooperated to develop CT-C series hot air circulation oven, DW single-layer belt dryer, DW multi-layer belt dryer, DWC series dehydrated vegetable belt dryer, and air circulation oven with low noise resistance High-temperature axial fan and automatic temperature control system, the entire circulation system is fully closed, so that the thermal efficiency of the oven is increased from the traditional drying room 3-7% to the current 35-45%, and the thermal efficiency can reach 50%.The successful design of the hot air circulation oven has made our hot air circulation oven reach a higher level at home and abroad.This design saves a lot of energy for our country and improves the economic benefits of the enterprise.

At present, Shandong Loyal drying equipment is also known by more and more people.A variety of models with different sizes are widely used in the drying of Chinese medicinal materials, plant seeds and various dehydrated vegetables.Shandong Loyal Machinery has won the trust and cooperation of domestic and foreign customers with its ever-increasing innovation ability, outstanding flexible customization ability, and increasingly perfect delivery ability.

Service

The company's product line is becoming more and more perfect.At present, seven major series of dozens of products such as mesh belt dryer, air energy heat pump drying room, microwave drying sterilization equipment, single and twin screw extruded food machinery and project supporting equipment have been exported to Malaysia, Indonesia, Philippines, Myanmar, Vietnam, Thailand, Japan, South Korea, India, Pakistan, Russia, Kazakhstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Jordan, Yemen, Iran, Iraq, Egypt, South Africa, Algeria, Morocco, Czech Republic, Poland, Brazil, Colombia, Australia, etc. .Over the years, Shandong Loyal Machinery has gained wide acclaim both at home and abroad.In the future, we will continue to provide higher quality equipment and better service as always.

Shandong Loyal Machinery Co., Ltd. is known for its excellent products.Service that can be praised by users is our long-term commitment to you.The company always adheres to the "truth-seeking and honesty-seeking, sincerity, quality of life" concept and "market-oriented, efficiency-centric" business strategy, and work together with friends from all walks of life to discuss trade.Our company's products can be customized according to the specific requirements of customers.

We sincerely welcome friends from all walks of life at home and abroad to visit, guide and negotiate.We will serve you wholeheartedly!

Our Team

1. Provide customers with a complete set of designed mechanical solutions and project cost accounting.

2. Provide customers with the best price and high quality machine

3. Provide installation, debug machines for customers, and train workers.

4. The warranty period of the machine is 2 years

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • AddressNo.700-712 Sushan Road, Huaiyin Dist., Jinan, Shandong, China
  • Factory AddressNo.88#,Baotou Street, Ningyang Economic Development Zone, Taian City, Shandong Province, China