Каково значение основного процесса линии по производству кормов для домашних животных?

2021-06-07 10:02:55

В процессе исследования основных процессов линии производства кормов для домашних животных основным содержанием является анализ потребления энергии, выявление основного оборудования, потребляющего энергию в основных процессах производства кормов для домашних животных, и разработка соответствующей энергосберегающей технологии в соответствии с конкретной ситуацией. Решить проблему чрезмерного потребления энергии в основном процессе производства корма и обеспечить высокую эффективность технологической линии по производству корма для домашних животных.

pet feed procession line

 

1.Необходимость анализа энергопотребления и исследования энергосберегающих технологий в основных процессах производства кормов для домашних животных

   1.1 Исследование необходимости анализа энергопотребления на целевом уровне производства кормов для домашних животных

В процессе производства корма для домашних животных, поскольку гранулированный корм может лучше смешивать порошкообразный корм, он имеет более высокое значение. В процессе производства гранулированного корма отрасль производства кормов, являющаяся крупным потребителем энергии, стремится к здоровому и устойчивому развитию. В процессе производства кормов для домашних животных необходимо обобщить и проанализировать части с наибольшим потреблением энергии в каждом процессе производства кормов для домашних животных. Обеспечить эффективное осуществление процесса производства кормов для домашних животных. А именно. Как производственный процесс, потребляющий слишком много энергии, соответствующий производственный процесс должен анализировать и обобщать конкретные методы обработки для повышения эффективности использования энергии и удовлетворения фактических потребностей производства кормов.

  1.2 Исследование необходимости анализа энергопотребления на уровне процесса производства кормов для домашних животных

      (1) Проведение исследований на уровне процесса производства кормов для домашних животных, особенно на предприятиях по производству кормов для домашних животных, для анализа потребления энергии на уровне производственного процесса, который потребляет слишком много энергии, так что влияние энергосберегающих технологий может быть осуществлено с уровня снижения потребления энергии и контроля хорошо Весь процесс производства кормов. В то же время в процессе производства кормов потребляемые энергоресурсы в основном сосредоточены в гранулирующем оборудовании и смесительном оборудовании. Если не уделять внимания контролю энергопотребления в процессе производства комбикорма, то это может привести к тому, что до 70% ресурсов оборудования будут расходоваться впустую. В ответ на эту ситуацию, в процессе энергетического анализа процесса производства корма для домашних животных, необходимо уделить полное внимание причинам проблемы энергопотребления, и выработать соответствующие решения по применению энергосберегающих технологий для повышения эффективности использования ресурсов в процессе производства корма ;.

    (2) Проведение анализа энергопотребления в процессе производства, анализ и исследования на участках подготовки частиц и дробления помогут в процессе управления энергоресурсами, полностью повысить эффективность использования энергии и эффективно обеспечить бесперебойное завершение всего процесса. В этом контексте, в процессе анализа и исследования энергии в процессе производства и применения энергосберегающих технологий, анализ и исследование должны проводиться в два этапа, и должны быть приняты соответствующие меры по энергосбережению для повышения эффективности производства корма для домашних животных. Показан эффект применения энергосберегающих технологий.

pet feed production process line

 

2.Выбор подходящей энергосберегающей технологии на основе анализа энергопотребления основных процессов производства кормов для домашних животных

   2.1 Энергосберегающие технологии, применяемые в процессе дробления

При анализе энергопотребления процесса дробления при производстве кормов для домашних животных можно использовать передовые энергосберегающие технологии для повышения эффективности переработки кормов для домашних животных и снижения потребления энергии в процессе переработки.

В частности, на участке дробления можно использовать следующие энергосберегающие технологии: Во-первых, из процесса выбора процесса дробления можно выбрать оптимальный процесс дробления, а также выбрать процесс вторичного дробления, таким образом, можно изменить традиционный производственный процесс. Однако, проблема энергопотребления различных характеристик кормового сырья может сэкономить почти 50% энергоресурсов по сравнению с традиционным процессом дробления благодаря использованию этого метода. Во-вторых, исследование силы дробления прошло Исследование способности пищеварения сельскохозяйственных животных показывает, что эффект дробления может быть оказан от силы дробления без необходимости дробления до традиционной силы; в-третьих, благодаря использованию автоматического управления в процессе производства дробления технология может решить существующие проблемы дробления своевременно и эффективно, а затем оказать эффект энергосбережения.

    2.2 Энергосберегающая технология, применяемая для подготовки гранул
В процессе приготовления кормовых гранул необходимо в полной мере учитывать, что в процессе анализа энергопотребления и исследования энергосберегающих технологий процесса производства корма, необходимо применять энергосберегающие технологии с важного производственного этапа приготовления гранул для снижения себестоимости производства гранул. Эффективность энергопотребления. 

1

В процессе технологической трансформации производства пеллет следует применять новые методы технологии управления энергопотреблением для оптимизации конструкции процесса производства пеллет, а в процессе производства пеллет путем создания оборудования по переработке ресурсов обеспечить полное использование передовых энергетических технологий для обеспечения бесперебойного завершения производственного процесса;

2

Необходимо максимально реализовать оптимальный дизайн системы автоматического управления системой подготовки частиц, а в последующем исследовательском процессе, в соответствии с решением проблемы блокировки автоматического производственного процесса системы подготовки частиц, успешно завершить производственный процесс подготовки частиц;

3

В процессе приготовления кормовых гранул необходимо уделять полное внимание регулировке параметров процесса системы производства гранул, чтобы способствовать плавному завершению процесса производства кормовых гранул;

4

В процессе проектирования системы охлаждения и паровой системы процесса производства корма, необходимо настроить параметры системы охлаждения и спецификации паровой системы для оптимизации управления существующей системой охлаждения и паровой системой, что может эффективно снизить потребление энергии производства корма Процесс приготовления гранул оказывает должный эффект применения энергосберегающей технологии.

pet feed production process line

Подводя итог, в процессе анализа энергопотребления и исследования энергосберегающих технологий в основных процессах производства кормов для домашних животных, чтобы обеспечить эффективное повышение эффективности использования ресурсов при производстве кормов для домашних животных, необходимо проанализировать каждое звено процесса переработки кормов для домашних животных и принять конкретные сроки и метод применения энергосберегающих технологий.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • АдресШаньдунская лояльная промышленная компания Лтд.
  • Адрес заводаНомер 88#, улица Баотоу, зона экономического развития Ниньян, город Тайвань, провинция Шаньдун, Кита

What Is The Significance Of The Main Process Of Pet Feed Production Line?

2021-01-18 14:42:31

In the process of researching the main processes of pet feed production line, the core content is to analyze energy consumption, and find out the main equipment that consumes energy in the main processes of pet feed production, and take out the corresponding energy-saving technology according to the specific situation. Solve the problem of excessive energy consumption in the main process of feed production, and ensure the high efficiency of the pet feed production process line.

pet feed procession line

 

1.The Need For Energy Consumption Analysis And Energy-Saving Technology Research In The Main Processes Of Pet Feed Production

   1.1 Research on the necessity of energy consumption analysis from the target level of pet feed production

In the process of pet feed production, because the granular feed can better mix the powdered feed, it has a higher value. In the process of pelletized feed production, the feed production industry, which is a major energy consumer, wants to develop healthily and sustainably. In the process of pet feed production, it is necessary to summarize and analyze the parts with the most energy consumption in each process of pet feed production. Ensure that the pet feed production process can be carried out efficiently. Specifically. As a production process that consumes too much energy, the corresponding production process should analyze and summarize the specific processing methods to improve energy utilization efficiency and meet the actual needs of feed production.

  1.2 Research on the necessity of energy consumption analysis from the process level of pet feed production

      (1) Conducting research at the level of pet feed production process, especially in pet feed production enterprises, to analyze the energy consumption at the production process level that consumes too much energy, so that the impact of energy-saving technology can be carried out from the level of reducing energy consumption and control is well The entire feed production process. At the same time, in the process of feed production, the energy resources consumed are mainly concentrated in the pelletizing equipment and mixing equipment. If you do not pay attention to the energy consumption control of the feed production process, it is likely to cause up to 70% of the equipment resources Energy waste. In response to this situation, in the energy analysis process of the pet feed process, it is necessary to pay full attention to the reasons for the energy consumption problem, and come up with corresponding solutions for energy-saving technology applications to improve the resource utilization efficiency of the feed production process ;

    (2) By carrying out energy consumption analysis in the production process, analysis and research from the particle preparation and crushing sections will help in the process of energy resource control, fully improve energy utilization efficiency, and effectively ensure the smooth completion of the entire process . In this context, in the process of energy analysis and research in the production process and the application of energy-saving technology, analysis and research should be carried out in two stages, and corresponding energy-saving measures should be taken out to improve the production efficiency of pet feed. The application effect of energy-saving technology is shown.

pet feed production process line

 

2.Choose Suitable Energy-Saving Technology Based On Energy Consumption Analysis Of The Main Processes Of Pet Feed Production

   2.1 Energy-Saving Technology Applied To The Crushing Process

In the energy consumption analysis of the crushing process of pet feed processing, advanced energy-saving technologies can be used to improve the processing efficiency of pet feed processing and reduce the energy consumption in the processing process.

Specifically, in the crushing section, the following energy-saving technologies can be used: First, from the selection process of the crushing process, the optimal crushing process can be selected, and the secondary crushing process can be selected, so that the traditional production process can be changed. However, the energy consumption problem of the different characteristics of feed raw materials can save nearly 50% of the energy resources compared with the traditional crushing process through the use of this method. Second, the research on the crushing strength has passed The investigation of the digestion ability of the farmed animals shows that the crushing effect can be exerted from the crushing strength without the need of crushing to the traditional strength; third, through the use of automatic control in the process of crushing production Technology can solve the existing crushing problems in a timely and effective manner, and then exert the effect of energy saving.

    2.2 Energy-Saving Technology Applied To Particle Preparation

In the process of preparing feed pellets, it is necessary to fully consider that in the energy consumption analysis and energy-saving technology research process of the feed process, it is necessary to apply energy-saving technology from the important production stage of pellet preparation to reduce the cost of pellet production. Energy consumption efficiency. 

1

In the process of technological transformation of pellet production, new energy control technology methods should be adopted to optimize the design of the pellet manufacturing process, and in the pellet production process, through the establishment of resource recycling equipment to ensure that the production process can be Make full use of advanced energy technology to ensure the smooth completion of the production process;

2

It is necessary to realize the optimal design of the automatic control system of the particle preparation system as much as possible, and in the subsequent research process, according to the solution of the blockage problem of the automatic production process of the particle preparation system, the particle preparation production process is successfully completed;

3

In the process of preparing feed pellets, it is necessary to pay full attention to the adjustment of the process parameters of the pellet production system to promote the smooth completion of the feed pellet production process;

4

In the design process of the cooling system and steam system of the feed production process, it is necessary to adjust the parameters of the cooling system and the steam system specifications to optimize the control of the existing cooling system and steam system, which can effectively reduce the feed The production energy consumption of the pellet preparation process exerts the due energy-saving technology application effect.

pet feed production process line

 

To sum up, in the process of energy consumption analysis and energy-saving technology research in the main processes of pet feed production, in order to ensure that the resource utilization efficiency of pet feed production is effectively improved, it is necessary to analyze each link in the pet feed processing process and take The specific timing and method for the application of energy-saving technology are presented.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • AddressNo.700-712 Sushan Road, Huaiyin Dist., Jinan, Shandong, China
  • Factory AddressNo.88#,Baotou Street, Ningyang Economic Development Zone, Taian City, Shandong Province, China