Линии по производству лапши быстрого приготовления становятся все более популярными

2021-06-05 10:55:32

Общий мировой объем производства лапши быстрого приготовления превысил 100 миллиардов экземпляров еще в 2013 году. Но производители в разных странах по-прежнему часто сталкиваются со слухами и продолжают испытывать беспокойство.

automatic instant noodles making machine

Лапшу быстрого приготовления слишком долго "демонизировали" и слишком глубоко заблуждались. Такие слухи, как отсутствие питательности, несъедобность за 32 дня, высокое содержание масла и соли, токсичная упаковка и масло с черным сердцем, заставили многих потребителей "перекосить лицо".

На самом деле, научные эксперименты доказали, что лапша быстрого приготовления, изготовленная на автоматической машине по производству лапши быстрого приготовления, не только безопасна, но и по питательности и усвояемости не уступает гамбургерам и булочкам на пару.

Многие авторитетные эксперты в области безопасности продуктов питания также "исправили свои имена" в отношении лапши быстрого приготовления. Безопасность лапши быстрого приготовления, изготовленной по современной технологии, гарантирована.

automatic instant noodles making machine

После того, как о лапше быстрого приготовления поползли слухи, лапша быстрого приготовления стала инновацией

Слухи о лапше быстрого приготовления, изготовленной на промышленном оборудовании для производства лапши быстрого приготовления, в последние годы не новы. Они возникли через несколько лет после появления первой в мире лапши быстрого приготовления - куриной лапши рамен.

В 1960-х годах успешное изобретение куриной лапши рамен привлекло множество подражателей. По словам Момофуку Андо, отца лапши быстрого приготовления, к 1965 году число производителей, влившихся в индустрию лапши быстрого приготовления, было "слишком велико, чтобы точно подсчитать", и "примерно достигло 360". Из-за появления некоторых поддельных и некачественных продуктов. Слухи о лапше быстрого приготовления также появились на рынке. А куриный рамен, созданный Momofuku Ando, также был вовлечен в общественное мнение о безопасности продуктов питания.

automatic instant noodles making machine

Момофуку Андо упоминал в своих мемуарах. Когда до меня дошли эти слухи, я был очень удивлен. "Трудно представить, что у еды, высушенной с помощью горячего масла температурой 160°C, будут проблемы с безопасностью". Позднее расследование показало, что это был поддельный продукт, и в итоге невинность куриного рамена была восстановлена.

Именно эта серия событий позволила индустрии лапши быстрого приготовления перейти на более безопасный и регулируемый путь.

automatic instant noodles making machine

В 1965 году компания Momofuku Ando решила отмечать дату изготовления на всех производимых продуктах лапши быстрого приготовления. В то время это была первая в мире пищевая компания. Говорят, что генеральный директор одной из кондитерских фабрик в то время кричал на него: "Кто додумался до этой глупости?". Однако Момофуку Андо всегда гордился тем, что стал первопроходцем в создании дат производства продуктов питания.

С тех пор Японская ассоциация индустрии рамена также провела детальное обсуждение компонентов лапши быстрого приготовления, изготовленной на небольшой производственной линии по изготовлению лапши быстрого приготовления, указания даты и стандартов производства, а также сформулировала правовые меры, чтобы дать потребителям душевное спокойствие. В этом контексте были внедрены японские сельскохозяйственные и лесные стандарты для лапши быстрого приготовления.

automatic instant noodles making machine

 

В будущем лапша быстрого приготовления станет более здоровой и изысканной.

С того самого дня, как лапша быстрого приготовления появилась на свет. Момофуку Андо установил пять целей и условий: "простота, питательность, гигиеничность, дешевизна и длительное хранение". С технологическими инновациями и ростом осведомленности о здоровье во всем мире. Многие компании, производящие лапшу быстрого приготовления, занимаются исследованиями и разработкой более здоровых и изысканных продуктов из лапши быстрого приготовления.

Южная Корея имеет самый высокий уровень потребления лапши быстрого приготовления на душу населения в мире. В ответ на растущую заботу потребителей о здоровье, Южная Корея пытается заменить соль натуральными ингредиентами, такими как грибы и ламинария. Тайские компании используют хлорид калия вместо хлорида натрия, чтобы снизить содержание соли в лапше быстрого приготовления на 10%-15%.

В Японии такие питательные вещества, как кальций и витамины B1 и B2, добавляют в приправы и сухие упаковки некоторых видов лапши быстрого приготовления. В будущем появятся различные виды лапши быстрого приготовления со специальными эффектами. Например, добавление растительной клетчатки, костного коллагена, лапша быстрого приготовления для предотвращения ожирения; добавление хитина, лапша быстрого приготовления, способная снизить уровень холестерина, и т.д.

automatic instant noodles making machine

В нашей стране компании, производящие лапшу быстрого приготовления, продолжают проводить исследования и инновации в области питательной ценности продуктов. Выпущена питательная и полезная лапша быстрого приготовления. Пользуется популярностью у потребителей.

Некоторые потребители привыкли относиться к лапше быстрого приготовления как к продуктам низкого класса, которые в основном завариваются, и на них также лежит клеймо одноразового питания. Но в Южной Корее, Японии и других странах люди любят лапшу быстрого приготовления до беспредела. Южная Корея ежегодно потребляет 74 упаковки лапши быстрого приготовления на душу населения. Лапша быстрого приготовления как фастфуд проникла не только в повседневный рацион. Существуют также рестораны рамен, специализирующиеся на лапше быстрого приготовления. И кастрюля, специально используемая для приготовления лапши быстрого приготовления.

В глазах корейцев лапша быстрого приготовления - это не только просто, быстро, доступно, но и питательно, вкусно и полезно. Она является незаменимым продуктом питания практически для каждой семьи. Где бы вы ни находились - дома, на работе или во время похода в магазин - вы можете есть столько, сколько захотите. Будучи "национальной едой", лапша быстрого приготовления превратилась в уникальную и зрелую культуру.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • АдресШаньдунская лояльная промышленная компания Лтд.
  • Адрес заводаНомер 88#, улица Баотоу, зона экономического развития Ниньян, город Тайвань, провинция Шаньдун, Кита

Instant Noodle Production Lines Are Becoming More And More Popular

2020-10-26 11:18:12

The total global output of instant noodles exceeded 100 billion copies as early as 2013. But manufacturers in various countries still often encounter rumors and continue to be troubled.

automatic instant noodles making machine

 

Instant noodles have been "demonized" for too long and misunderstood too deeply. Rumors such as lack of nutrition, indigestible in 32 days, high oil and salt content, toxic packaging, and black heart oil have caused many consumers to "distract their faces".

In fact, scientific experiments have proved that instant noodles made by automatic instant noodles making machine are not only safe, but are no worse than burgers and steamed buns in terms of nutrition and digestibility.

Many authoritative experts in the field of food safety have also "rectified their names" for instant noodles. The safety of instant noodles manufactured under modern technology is guaranteed.

automatic instant noodles making machine

 

After being implicated by rumors, instant noodles innovation

The rumors of instant noodles made by industrial instant noodles making equipment are not new in recent years. They were encountered within a few years after the world’s first instant noodles-chicken ramen noodles came out.

In the 1960s, the successful invention of chicken ramen noodles attracted many imitators. According to Momofuku Ando, the father of instant noodles, by 1965, the number of manufacturers that had poured into the instant noodle industry was "too many to count accurately," and "roughly reached 360." Because of the emergence of some fake and inferior products. Rumors about instant noodles have also appeared in the market. And the chicken ramen created by Momofuku Ando has also been involved in food safety public opinion.

automatic instant noodles making machine

 

Momofuku Ando mentioned in his memoirs. When I heard these rumors, I was very surprised. "It's hard to imagine that food dried with 160°C hot oil will have safety problems." Later investigations found that it was a counterfeit product, and eventually the innocence of the chicken ramen was restored.

It is this series of events that has enabled the instant noodle industry to move towards a safer and more regulated road.

automatic instant noodles making machine

 

In 1965, Momofuku Ando decided to mark the date of manufacture on all instant noodle products produced. This was the first food company in the world at that time. It is said that the general manager of a pastry factory at that time shouted at him: "Who started to think of this stupid thing?" However, Momofuku Ando has always been proud of pioneering the creation of food manufacturing dates.

 

Since then, the Japan Ramen Industry Association has also conducted detailed discussions on the components of instant noodles made by small instant noodles making production line, date indications, and manufacturing standards, and has formulated legal measures to give consumers peace of mind. In this context, the Japanese agricultural and forestry standards for instant noodles have been implemented.

automatic instant noodles making machine

 

Instant noodles will be healthier and more refined in the future.

From the day instant noodles were born. Momofuku Ando has set up five goals and conditions of "simple, nutritious, hygienic, inexpensive, and long-term storage". With technological innovation and increased health awareness worldwide. Many instant noodle companies are committed to the research and development of healthier and more refined instant noodle products.

South Korea has the highest per capita consumption of instant noodles in the world. In response to consumers' growing health-conscious trend, South Korea has tried to replace salt with natural ingredients such as mushrooms and kelp. Thai companies use potassium chloride instead of sodium chloride to reduce the salt content of instant noodles by 10%-15%.

In Japan, nutrients such as calcium and vitamins B1 and B2 are added to the condiments and dry packs of some instant noodles. Various instant noodles with special effects will appear in the future. Such as adding plant fiber, bone collagen, instant noodles to prevent obesity; adding chitin, instant noodles that can lower cholesterol, etc.

automatic instant noodles making machine

 

In my country, instant noodle companies continue to carry out research and innovation on the nutritional value of products. Launched nutritious and healthy instant noodles. Favored by consumers.

Some consumers are accustomed to treating instant noodles as low-end foods, which are mainly brewed, and they also bear the stigma of single nutrition. But in South Korea, Japan and other countries, people love instant noodles beyond imagination. South Korea consumes 74 packs of instant noodles per capita annually. Instant noodles as a fast food have not only penetrated into the daily diet. There are also ramen restaurants specializing in instant noodles. And a pot specially used to make instant noodles.

In the eyes of Koreans, instant noodles are not only simple, fast, affordable, but also nutritious, delicious and healthy. They are an indispensable food for almost every family. Whether you are at home, at work, or when you go shopping, you can eat as long as you want. As a "national food", instant noodles have developed into a unique and mature culture.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • AddressNo.700-712 Sushan Road, Huaiyin Dist., Jinan, Shandong, China
  • Factory AddressNo.88#,Baotou Street, Ningyang Economic Development Zone, Taian City, Shandong Province, China