Что вы знаете о характеристиках экструдера для производства снеков?

2021-06-05 11:11:56

Экструдер для производства закусочных продуктов также называется экструзионным экструдером, машиной для производства продуктов питания для отдыха и двухшнековым оборудованием для расширения закусочных продуктов, который состоит из системы управления, системы подачи, системы экструзии, системы ротационной резки, системы нагрева, системы главного привода и системы смазки, и объединяет в себе смешивание, перемешивание, дробление, нагрев, приготовление, стерилизацию, расширение и формовку. Как правило, зерновые, картофель или бобовые используются в качестве основного сырья для производства закусочных продуктов различных форм, популярных на рынке, таких как чипсы, хрустящий рис, Макнаггетс, сэндвичная рисовая закуска, хрустящий вкус, реалистичный аромат и различные стили.

  

Экструдер для производства снеков прост по структуре, удобен в эксплуатации, имеет низкое энергопотребление, низкую стоимость и быстрый доход. Он обладает такими характеристиками, как многофункциональность, высокая производительность и высокое качество. Он играет важную роль в очистке грубого зерна, улучшении вкуса грубого зерна, пассивировании вредных факторов, улучшении усвояемости белка и т.д. После экструзии получается много видов закусок, степень сохранности и усвояемость питательных веществ высоки. Легко есть.

Экструдер для производства снеков

Параметры оборудования:

Модель оборудования

LD65-Ⅲ

LD85-Ⅱ

Установленная мощность

100KW

180KW

Фактическая потребляемая мощность

70KW

140KW

Пропускная способность

120-180kg/h

180-300kg/h

Размер контура

2.5×1.3×2m

3×1.5×2m

Модель двухшнекового экструдера для закусок является классической, широко используется, имеет низкую цену и умеренную производительность, что очень подходит для малых и средних предприятий для начала бизнеса и использования в стабильный период.

Конкретные характеристики следующие:

1. Полная компьютерная автоматическая система управления может точно контролировать поток и пропорцию потока различных материалов, а также быстро регулировать добавление пара и воды. Подача, ротационная резка и главный привод - все системы управления частотой, а все вспомогательные части - международные передовые стандарты, с сильной мощностью, стабильной работой и энергосбережением.

2. Винт изготовлен из сплава материала через специальный процесс, с длительным сроком службы. Двигатель и распределительная коробка напрямую соединены для снижения потерь энергии. Система принудительной смазки продлевает срок службы оборудования и снижает потребление механической энергии.

3. Ротационное режущее устройство использует подвесное основание пресс-формы и устройство регулировки инструмента на линейном подшипнике, которое может регулировать инструмент безопасно, точно и быстро. Лезвие может быть отрегулировано в процессе производства, а головка лезвия может быть заменена без остановки машины, так что коэффициент использования машины высок.

4. Комбинированный шнек блочного типа может быть произвольно скомбинирован в соответствии с различным сырьем и продуктами.

5. Материал экструдируется и экструдируется при высокой температуре, чтобы эффективно стерилизовать и действительно реализовать безопасность и здоровье продуктов питания.

6. Двухшнековый шнек имеет функцию самоочистки, поэтому его разумнее и удобнее использовать при изменении рецептуры и разнообразия продуктов.

7. Условия производства просты, необходимы только основные условия: вода и электричество. Во время производственного процесса, передача стабильна, шум небольшой, и нет сточных вод, отходящих газов, пыли и других загрязнений, которые должны быть устранены, что является безопасным и охраной окружающей среды.

8. Небольшая площадь может снизить стоимость участка. Высокая степень автоматизации, автоматическая резка, автоматическая транспортировка, автоматическая непрерывная сушка, высокая эффективность и надежность, простота эксплуатации и экономия труда.

9. Визуальная система автоматического контроля температуры делает контроль температуры более интуитивным, а параметры более точными.

10. Широко используется в сырье. Изменяя форму и производственный процесс, он может производить различные популярные на рынке слоеные закуски.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • АдресШаньдунская лояльная промышленная компания Лтд.
  • Адрес заводаНомер 88#, улица Баотоу, зона экономического развития Ниньян, город Тайвань, провинция Шаньдун, Кита

What do you know about the characteristics of snack food extruder?

2020-08-26 13:48:26

Snack food extruder is simple in structure, easy to operate, low in energy consumption, low in cost and fast in income.

Snack food extruder is also called extrusion food extruder, leisure food manufacturing machine and twin-screw snack food expansion equipment, which is composed of control system, feeding system, extrusion system, rotary cutting system, heating system, main drive system and lubrication system, and integrates mixing, stirring, crushing, heating, cooking, sterilization, expansion and molding. Generally, cereals, potatoes or legumes are used as the main raw materials to produce snack foods of various shapes popular in the market, such as chips, crispy rice, McNuggets, sandwich rice snack, crispy taste, lifelike fragrance and different styles.

  

Snack food extruder is simple in structure, easy to operate, low in energy consumption, low in cost and fast in income. It has the characteristics of multi-function, high in output and high in quality. It plays an important role in refining coarse grains, improving the taste of coarse grains, passivating bad factors, improving protein digestibility, etc. There are many kinds of snacks after extrusion, and the preservation rate and digestibility of nutrients are high. Easy to eat.

Snack food extruder

Equipment parameters:

Host model

LD65-Ⅲ

LD85-Ⅱ

Installed capacity

100KW

180KW

Actual power consumption

70KW

140KW

Throughput

120-180kg/h

180-300kg/h

Outline size

2.5×1.3×2m

3×1.5×2m

The model of twin Screw snack food extruder is classic, widely used, low price and moderate output, which is very suitable for small and medium-sized enterprises to start businesses and use in stable period.

The specific characteristics are as follows:

1. The full computer automatic control system can accurately control the flow and flow proportion of various materials, and quickly adjust the steam and water addition. The feeding, rotary cutting and main drive are all frequency control systems, and the supporting parts are all international advanced standards, with strong power, stable operation and energy saving.

2. The screw is made of alloy material through special process, with long service life. The motor and distribution box are directly connected to reduce energy loss. The forced lubrication system extends the service life of the equipment and reduces the mechanical energy consumption.

3. The rotary cutting device adopts the hanging mold base and linear bearing tool adjusting device, which can adjust the tool safely, accurately and quickly. The blade can be readjusted in production, and the blade head can be replaced without stopping the machine, so that the utilization rate of the machine is high.

4. Block type combined screw can be randomly combined according to different raw materials and products.

5. The material is extruded and extruded at high temperature to effectively sterilize and truly realize the safety and health of food.

6. The twin-screw has self-cleaning function, so it is more reasonable and convenient to use when changing the formula and product variety.

7. The production conditions are simple, and only the basic conditions of water and electricity are needed. During the production process, the transmission is stable, the noise is small, and there is no waste water, waste gas, dust and other pollution to be eliminated, which is safe and environmental protection.

8. Small floor area can reduce the cost of the site. High degree of automation, automatic cutting, automatic conveying, automatic continuous drying, high efficiency and reliability, simple operation, and labor saving.

9. The visual automatic temperature control system makes the temperature control more intuitive and the parameters more accurate.

10. It is widely used in raw materials. By changing the mold and production process, it can produce a variety of popular puffed snack foods in the market.

Shandong Loyal Industrial Co.,Ltd.
  • Telephone+86 18905316466
  • Email[email protected]
  • WhatsApp+86 18905316466
  • WeChat18905316466
  • AddressNo.700-712 Sushan Road, Huaiyin Dist., Jinan, Shandong, China
  • Factory AddressNo.88#,Baotou Street, Ningyang Economic Development Zone, Taian City, Shandong Province, China